Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Эл.почта: info@atspro.ru   
Тех. поддержка: ats@atspro.ru



 

Работа оператора callцентра достаточно трудная и отнимает много сил и нервов. Кроме того, работа оператора не достаточно хорошо оплачивается. Кроме того, работа оператора контакт - центра является чрезвычайно ответственной работой, особенно для операторов, которые работают в банковской сфере. На работу операторов обычно приглашаются молодые люди, которые имеют высшее или незаконченное высшее образование. В то же самое время, зарплата операторов не очень высока и составляет лишь 20 - 25 тысяч рублей.

Сотрудники call- центра должны обеспечить высокий уровень обслуживания. Наиболее важная функция центра вызовов - это сопровождение входящих звонков. Так, например, воспользовавшись услугами сотрудников callцентров, клиенты банков могут получить полную информацию о состоянии своих счетов, кредитов и депозитов. Помимо этого, операторы callцентров могут помочь провести денежные транзакции, заблокировать или активировать карту.

До начала работы, операторы должны тщательно изучить продукты или услуги, которые предлагает та или иная фирма, получить общие сведения о работе с телефоном. По результатам экзамена принимается решение, о том будет ли человек работать в команде операторов вызовов.

На сегодняшний день, многие крупные финансовые учреждения создают свои собственные callцентры.

Одно из существенных правил работы в callцентрах - это строгое соблюдение дисциплины. При нарушении дисциплины могут быть предъявлены штрафные санкции. Опоздания операторов также караются штрафами. В ходе работы операторы должны отвечать на вызов не позже чем на втором - третьем гудке. Это связано с тем, что при большем времени клиент ожидает вызова слишком долго и это расценивается как дополнительный отдых. Как правило, все разговоры с операторами записываются для контроля качества обслуживания и эффективного разбора жалоб и претензий тех, кто звонил оператору. Контроль качества производиться специальной группой сотрудников. Проверяют отношение к клиенту, знание компьютерных технологий и т д. После проведение подобного тестирования производится оценка работы сотрудников.

Из плюсов работы операторов callцентров можно отнести: оптимальные условия для работы сотрудников, планирование карьеры и работа об эмоциональном состоянии сотрудников.

Также, очень важен и контроль за эмоциональным состоянием операторов. Для этого, в крупных callцентрах имеются профессиональные операторы. При работе оператором можно продвинуться по карьерной лестнице весьма быстро. Именно эта профессия может стать трамплином для дальнейших шагов построения карьеры.

 

 

 

Обратный звонок

Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Комментарий
* - поля обязательны для заполнения
закрыть
Обратный звонок
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Что вас интересует?
* - поля обязательны для заполнения
закрыть