Некоторые способы управления отсутствием операторов на рабочем месте
В том случае, если операторы отсутствуют на рабочем месте, то это может привести к значительным проблемам в деятельности callцентра. Именно поэтому, менеджерам callагентств нужно предложить различные способы исправления данной проблемы.
Первое, что необходимо сделать - это создать точный регламент и руководство к действиям для сотрудников. Для сотрудников необходимо точно прописать все преференции и обязательства. Также, в регламенте должны быть отображены и штрафные санкции, которые могут быть применены в случае невыполнения определенных условий.
Следует систематически объяснять сотрудникам правила регламента через планерки, листовки, интернет, рабочие папки и т д.
Все сотрудники компании, начиная с руководителя, должны четко следовать регламенту действий и не допускать прогулов или других экстремальных ситуаций.
В том случае, если персонал компании отсутствует на работе определенное время, то желательно провести специальное интервью. Данное интервью может понять точные причины отсутствия оператора на работе, заинтересованности его в работе.
В том случае, если сотрудник не имеет опозданий, следует предпринимать поощрительные бонусы, которые значительно мотивируют операторов для точного соблюдения регламента.
Необходимо выделять несколько дней вне отпуска для того, чтобы оператор восстановился и мог порадовать своими результатами. Также, в случае необходимости операторы должны иметь возможность взять несколько неоплачиваемых дней. На работе оператора необходимо создать комфортное место и эргономичное оборудование. Помимо этого, желательно обеспечить сотрудников медицинскими услугами.
В случае необходимости можно использовать и специальные технические средства. Например, для контроля операторов можно использовать видеонаблюдение и специальные системы допуска, которые позволят не только не допускать посторонних лиц на охраняемые объекта, но и контролировать местонахождение и посещаемость операторов.