Настройка АТС
Настройка АТС
Настройка АТС является весьма сложной задачей, которая может быть умело реализована только профессионалами, которые занимаются обслуживание АТС.
Так, прежде всего, для правильной настройки АТС необходимо разбираться в архитектуре современного Call Center. Кроме основных элементарных сведений о системе управления мини - АТС необходимо досконально разбираться в настройках АТС Definity. Сейчас, АТС Definity является центральной составляющей в архитектуре АТС.
Настройка АТС - это достаточно трудоемкая и ресурсоемкая задача. Центральным звеном настройки является использование платы приветствия DISA. Что именно позволяет делать плата приветствия DISA. Прежде всего, это функция автоматического секретаря. На сегодняшний день подобная функция является весьма востребованной в связи с тем, что она показывает уважительное отношение к клиенту и позволяет создать необходимый имидж фирмы.
Такая плата позволяет распределять сигнал сразу по двум входящим линиям и обеспечивает отличное качество связи.
Производя настройку АТС и используя плату DISA вы можете установить телефон на все рабочие столы Ваших сотрудников, чтобы в случае необходимости можно было сразу переадресовать сообщению нужному сотруднику. Эта возможность сводит до минимума общение с секретарем и позволяет клиентам работать напрямую с персональным менеджером той или иной фирмы.
Особенно удобно использовать данную функцию совместно с факсом. В таком случае, Вы можете принимать факсовые сообщения, даже в том случае, если Вас нет на рабочем месте. Кроме того, Вы можете организовать собственное многоуровневое голосовое меню и электронный секретарь сможет использовать стандартную шаблонную фразу при ответе на различные вопросы.
Настройка АТС обязательно должна включать в себя несколько этапов. Обычно это такие этапы, как предварительное исследование объекта и подбор оптимальной модели АТС, комплексное пролектирование АТС, кабельной системы, а также мероприятия по сопровождению и обслуживанию АТС, конечная проектная стоимость и оценка проектируемого решения, монтаж элементов кабельной системы, раскладка телефонных аппаратов и тестирование кабельных линий, подготовка технической документации и обучение сервисных специалистов, а также заключение сервисных контактов и различных договоров на поддержку и обслуживание аппаратов.
В настоящее время, одним из важных условий для оптимизации потоков входящей и исходящей корреспонденции, вне всякого сомнения является оптимизация потоков входящей и исходящей информации в современный АТС. Настройка АТС крайне необходима для того, чтобы Вы могли эффективно осуществлять связь между сотрудниками фирмы по внутренней линии, имели бы возможность работы в многоканальном режиме, позволяли бы работать в режиме конференции, имели бы возможность удержания вызова и переадресации всех вызовов на один аппарат. Кроме этого, настройка АТС позволит вызывать абонентов внутри сети нажатием одной клавиши, а также осуществляет переадресацию линии внутри сети на автоответчик.
При настройке АТС не забудьте потребовать у технических специалистов договор на обслуживание АТС, гарантийное и постгарантийное обслуживание Вашей АТС. Только
в этом случае Вы можете быть уверенными в том, что Вы имеете возможность создать удобную и многофункциональную связь в своей офисе.
Доверив настройку АТС профессионалам Вы должны быть также уверенны, что они могут квалифицированно произвести сервисное обслуживание АТС различных моделей, а также установку и программирование Вашего АТС.