Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Эл.почта: info@atspro.ru   
Тех. поддержка: ats@atspro.ru




Согласно результатов социологического опроса в Украине, около 70 процентов уже имеющихся callцентров применяют сценарии в работе своих операторов. В то же самое время, 11 процентов опрашиваемых применяли сценарии в прошлом, а 19 процентов не используют сценарии в своей деятельности.

Качественно созданный сценарий не должен беспокоить клиента. Одним из самых важных условии, при составлении сценариев - это добиться естественности разговоров и логичная и последовательная структура вопросов, которые задает оператор. Сценарий также помогает провести сценарий наиболее качественно, в нужном русле.

Существует несколько очень важных правил, которые должны быть известны оператору:

1.     Для какой цели Вы звоните. Чтобы ответить на данный вопрос, следует начать разговор и привлечь внимание собеседника.

2.     Не следует скрывать правду. Ничто не может так быстро отвернуть от Вас клиента, как подозрение в неискренности.

3.     Свободное владение сценарием приходит с опытом. Не следует экономить на обучении и проигрывании сценария. Следует добиваться того, чтобы оператор естественно разговаривал с клиентом.

4.     Нет необходимости доходить до конца сценария. Не нужно прерывать сценарий, если Вы уверены, что данное ведение беседы будет лучше.

5.     Постоянный мониторинг сценариев. Необходимо постоянно слушать звонки, выявлять проблемы и проверять насколько точно операторы следят за сценарием общения.

При составлении сценариев необходимо значительно улучшить качество ведения самих сценариев.

Соответствовать логике проведения сценариев. Перейти от ITдизайна к графическому интерфейсу, определить визуальную статистику в реальном времени и создать удобную визуально изменяемую рабочую область без наличия схем, сложных для восприятия.
      
Обратный звонок

Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Комментарий
* - поля обязательны для заполнения
закрыть
Обратный звонок
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Что вас интересует?
* - поля обязательны для заполнения
закрыть